Понедельник
18.12.2017
17:35
Форма входа
III Фест на НПТМ
НПТМ
От кого ты узнал?
1. От кого ты узнал о фестивале?
Всего ответов: 38
Об Идее
2. Что ты думаешь об идеи фестиваля?
Всего ответов: 31
О твоём участии
3. Что ты думаешь о твоем участии?
Всего ответов: 26
Что тебе нужно?
4. Что нужно, чтобы оказаться на корабле?
Всего ответов: 29
Корабль и образ
5. Как строиться корабль и его образ?
Всего ответов: 28
Домашнее задание
6. Что мне дает домашнее задание?
Всего ответов: 25
Чем помочь?
7. Чем ты можешь помочь фестивалю:
Всего ответов: 22
Что скажешь о себе
8. Что ты можешь сказать о себе?
Всего ответов: 26
О себе продолжение
8. Что ты можешь сказать о себе? Продолжение
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

-----------------

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ



Действие нашей сказки начнется в порту Новоросcийск, где стоит наш пароход. Каждый участник подойдет к пароходу и ступит на мостик. В этот миг действо начинается. Каждого будут встречать матросы, юнги и капитан корабля.

Участник должен будет взять себе новое имя одного из героев или богов сказок, легенд, былин, и дополнить данный образ своей фантазией. Он должен забыть о своей старой жизни, и пока он будет плавать по странам, жить будет по своей новой легенде. И каждый участник и пассажир впускается на корабль только в той одежде, которая соотвествует его образу. его новой личности.

После расселения по каютам, пассажиры ознакомятся с правилами плавания и своими обязанностями.

На верхней палубе корабля для всех участников будут работать группы певцов, бардов, актеров, ученых. Будет звучать музыка. Необходимо следить за всеми событиями, и не пропускать ничего. Все, что будет происходить на верхней палубе, не случайно, не для развлечений. Но для обучения, и позволит в будущем решать поставленные задачи и выпутываться из трудных ситуаций. Ни одно событие не будет происходить просто так, все подстроено и рассчитано для пассажиров и героев с целью научить их открывать нечто новое и проживать необычное в обычном. На каждое событие будет свое задание и преодоление.

Ели это звучит музыка, лучше понять, на что нам намекают, что хотят сказать этой музыкой. Например: музыка, звучащая в первый день, может стать причинно-следственной связью при путешествии в Атлантиду. И нужно учиться чувствовать, и все переживания записывать в вахтенную книгу, которая будет выдана каждому путешественнику.

Списывать переживания других пассажиров не рекомендуется, так как каждый герой будет чувствовать по-своему. Илья Муромец услышит одно, а маленький принц другое.

Поздно вечером, во время торжественного приема, каждый участник, отныне, тот или иной герой, расскажет нам свою историю и поведает о себе. Эти истории станут материалом для радио НПТМ. Так, все участники познакомятся, и будут знать друг о друге.

Авторы и исполнители песен будут рассказывать о себе песнями, а также расскажут нам о будущих приключениях и создадут атмосферу неожиданных уроков жизни, и приоткроют тайны будущих задач, которые будут решать участники в последующие дни фестиваля.

Затем ударят склянки, и наши герои отправятся не просто спать. На ночь им будут даны задания, которые необходимо будет решить во сне, в частности включение биологических часов, которые имеются внутри каждого человека.

А взрослые продолжат свое пребывание в кают-компании.


ДЕНЬ ВТОРОЙ:
Что ты можешь?
=>

День Второй