Вторник
17.10.2017
19:53
Форма входа
III Фест на НПТМ
НПТМ
От кого ты узнал?
1. От кого ты узнал о фестивале?
Всего ответов: 38
Об Идее
2. Что ты думаешь об идеи фестиваля?
Всего ответов: 31
О твоём участии
3. Что ты думаешь о твоем участии?
Всего ответов: 26
Что тебе нужно?
4. Что нужно, чтобы оказаться на корабле?
Всего ответов: 29
Корабль и образ
5. Как строиться корабль и его образ?
Всего ответов: 28
Домашнее задание
6. Что мне дает домашнее задание?
Всего ответов: 25
Чем помочь?
7. Чем ты можешь помочь фестивалю:
Всего ответов: 22
Что скажешь о себе
8. Что ты можешь сказать о себе?
Всего ответов: 26
О себе продолжение
8. Что ты можешь сказать о себе? Продолжение
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Органическая Вселенная
Что это такое? Можно потратить всю свою жизнь, пытаясь понять причину, заставившую выделить это слово из множества других, и это будет пустой тратой времени. На самом деле, невозможно человеку, ограниченному рамками небольшой, по историческим меркам, собственной жизни, объять, как говорят, необъятное. Поэтому понятия ограниченности, а также органичности, т.е. наличие у рассматриваемого объекта свойств организма, означает конкретное состояние вселенской материи. Мы же с вами должны раз и навсегда разобраться с понятиями ограниченности и бесконечности, чтобы наполнить свою жизнь и максимальное количество жизней других людей непреходящим смыслом нашей Вселенной. Все мы рождаемся и живём в окружении чужих мнений, а современный высокоорганизованный, в смысле интеллектуального развития, человек желает иметь своё собственное. Человека, живущего «чужим умом», как правило, в жизни ожидают одни разочарования потому, что может он получить от жизни только своё, а хочет – чужое. Моя задача не навязывать свою систему взглядов и знаний, а помочь вам выработать свою, разобраться заранее (не откладывая на старость) в событиях, именуемых нами жизнью и определить своё высшее, т.е. наилучшее для вас и природы, назначение. Это борьба, борьба с конформизмом системы мировоззрения, вступившей в конфликт с развившимся интеллектом, с системой воспитания, заложившей в нас программу, выйти за рамки которой удаётся далеко не всем. Чем быстрее наступит прозрение, тем больше времени останется на пожинание лавров, на радости, удовольствия от жизни, которыми Вселенная нас поощряет, тем меньше будет потерь, разочарований, горя, боли и несчастий, которыми она нас «наказывает» за неприятие её законов. Эти слова отражают одну из огромного числа условностей, которыми пользуется Человек, как представитель класса высокоорганизованных существ, обитающих на Земле, – конечно, Вселенная не есть интеллектуальное подобие человека, поэтому она лишена человеческой логичности – у неё своя логика, но с теми же тенденциями. Понятие логики жизни, т.е. ответы на такие вопросы, как «зачем» мы живём или, что почти то же самое, «почему», всегда волновали Человека, на протяжении истории его существования и будут волновать всегда – знание этого, пусть не абсолютное, ошибочное, наполняет человеческую жизнь смыслом, целью. Без цели, без стремления к определённому состоянию, т.е. без постоянного ожидания свершения заранее задуманного, а это называется знанием будущего, невозможно функционирование «Человека разумного». Поэтому легко представить каких высот добьётся Человечество, следуя в фарватере человеческого существа, т.е. не отклоняясь по собственному желанию от тенденций ЗЕВ! В этом случае «отключится» естественная система поиска конечного результата, соответствующего ЗЕВ, экономя Человечеству самое дорогое – время жизни составляющих его компонентов. Кстати сказать, Чарльз Дарвин через свою теорию образования видов раскрыл механизм «поиска» природой того оптимума, к которому ведёт выполнение ЗЕВ; случайность в его теории – есть способ эволюции видов и функция закономерности, адекватная внешним условиям. Напрашивается интересный вывод – если принять существование ЗЕВ реальностью, то, следуя математической логике, можно говорить о взаимно-однозначным соответствием между мгновенной картиной прошлого и будущей ситуацией во Вселенной. Но как это может быть, возразите вы, в какой момент времени происходит «сравнение» и неизменный выбор в пользу будущего, ведь эта смена должна занимать какое-то время, она не может быть мгновенной? Что это за время? Так вот, если применить все понятия и характеристики Вселенной, о которых мы уже говорили, можно рассуждать о некой дифференциальной скорости изменения фундаментального элемента. В реальном пространстве и времени это изменение и будет тем «настоящим», о котором мы так много говорим, в неразрывной связи с «прошлым» и «будущим», не понимая его сути. Основной характеристикой настоящего является время преобразования материи, т.е. составляющих её компонентов.
Современная нам наука утверждает, что всё сущее состоит из четырёх частиц: двух кварков, имеющих дробный электрический заряд, электрона, нейтрино и соответствующих им античастиц. Эти частицы составляют, по аналогии с менделеевской, первый период системы (или первое поколение) фундаментальных частиц. Существует ещё два, правда «тяжёлых» неустойчивых периода из кварков другой разновидности и соответствующих им лептонов и нейтрино. И так, вся система включает 12 частиц, из которых состоят все остальные известные частицы (мезоны и барионы), которые были известны ранее, как элементарные. Кварки, чтобы не путать их с «элементарными» частицами, стали называть «фундаментальными». Кроме того, существует несколько фундаментальных переносчиков электромагнитной энергии, одним из которых является фотон. Из первого поколения кварков состоит Всё Сущее, а частицы второго и третьего поколений нестабильны и, в конце концов, распадаются на частицы первого. Уже практически доказано, отсутствие других, кроме этих трёх, периодов, и говорить о дальнейшем расщеплении вещества не имеет смысла. Как вы думаете, – зачем составу материи нужны неустойчивые частицы, при малейшем энергетическом разбалансе, придающие ей другие свойства? В ответе на этот вопрос кроется глубинный смысл нашего бытия и Всего Сущего. Какие сверхмалые энергетические носители способны изменять структуру и свойства материи? Возможно, мы недооцениваем энергетику человеческого организма и её возможности влиять на свойства материи. Учёным есть над чем работать, если, конечно, такая задача будет стоять, и они не перестанут топтаться на месте, не в силах преодолеть конформистское табу старого мировоззрения.

Из сказанного можно сделать вывод: воздействие на большие массы материи может осуществляться не только соизмеримыми с ними объектами, но и посредством действия малых энергий особого вида через составляющие материю фундаментальные частицы. Именно, таким образом происходят все процессы во Вселенной, включая нашу Землю. Подобные аналогии составляют суть всех процессов в областях заинтересованности, а значит и деятельности, человека – в духовной, социальной жизни общества, в политике, в искусстве, науке и технике – во всём, потому что вселенский закон един для любых объединений любой сущей материи, а сфера отношений в обществе людей – та же суть, но отражённая от материального окружения человека, от природы Вселенной. По-другому, нежели Вселенная, ничто не построено.

Что может быть важнее для Человека, чем экономия времени собственной жизни? В этом случае возрастает вероятность достижения каждым индивидом максимально для него возможного результата его жизни, а значит и счастья? Большинству из вас хорошо известно чего вам хочется от жизни, по большому счёту, хотя бы в данный момент времени. Если ваши желания совпадают с вашими природными возможностями, которые вам надо самим оценить, с точки зрения «Органической Вселенной», максимально возможный резонанс в обществе вам обеспечен, ваши достижения станут реальными. Насущность нового подхода к организации своей жизни не то, чтобы полезна, она вам просто необходима, а для такого организма, как Цивилизация является гарантом развития, опережающего «старение планеты».

Без сомнений, вся наша жизнь состоит из ограничений. Любые, подчёркиваю, любые понятия нашего сознания (слова или мысленные образы),являются искусственным ограничением пространства Вселенной и неразрывно связанного именно с данной вселенной времени. Для точности формулировок необходимо определение понятия «вселенная». Мы можем говорить о вселенных только в соответствие с уровнем наших знаний, поэтому и определение будет очень общим, и тем не менее, Вселенная это не какое-нибудь пространство, начинённое материей, а некая совокупность (организм) составляющих элементов, каждый из которых имеет взаимосвязь с любым другим элементом, равно как и любая совокупность элементов имеет влияние на любой другой элемент, рассматриваемый вне данной совокупности. Свойства связей элементов данной вселенной определяет её отличия от других.

Параметры связей определяют свойства материи, заполняющей вселенную, т.е. для каждой вселенной существует не только совокупность материи, не имеющей взаимосвязи, в привычном нам смысле, с другими, но и свой отсчёт времени, относительный данной совокупности. Различия законов каждой из вселенных определяют их независимость, в человеческом понятии, друг от друга. Почему в человеческом понятии?.. Да потому, что Человек преломляет любые события, которые воспринимает органами своих чувств или, о которых догадывается, через призму своего ума, сознания, а в конечном счёте, и мировоззрения. Всё, что существует и создано за всю историю существования Цивилизации, является попыткой отгородить собственное существование от природы Вселенной заменить её искусственной независимой обстановкой. Только со стороны, как бы, забыв, на какое -то время, что ты Человек, можно заметить то, на что обычно не реагирует сознание, экономя энергию на повседневном.

Неадекватное вселенским законам мировоззрение приводит к ошибочным понятиям существа нашей Вселенной. Кто поручится в непогрешимости существующего мировоззрения, кто будет утверждать, что существующий на Земле вид «Homo sapiens» окончательный венец природы, не подлежащий совершенствованию?.. В том то и дело – организм Вселенной развивается, как и положено любому организму, выбирая путь с наименьшим сопротивлением, что является одним из законов развития нашей Вселенной. Развитие других вселенных, возможно по совершенно другим законам. И то, что мы называем другими измерениями, можно называть другими вселенными – это позволит раз и навсегда отказать философии в практике дополнения действующего мировоззрения понятиями, называемыми парадигмами, для объяснения необъяснимого.

Было бы опрометчиво считать человеческую жизнь, стремящуюся к удовлетворению личных желаний и получению благодатных состояний организма, причиной всего вселенского движения. Увы, не человек «заказывает музыку» во Вселенной – человеческая жизнь только средство достижения природой определённого состояния. Однако его роль не последняя – быть материалом будущих преобразований вселенского пространства, это не только почётно, но и очень, ответственно – за нами всё, что было с Человечеством, а впереди то, что с ним будет. Для тех же, кто мыслит животными категориями остаётся только инстинктивное существование и испытание, как говорится, судьбой, поскольку жестокость законов природы по отношению ко всем её порождениям, не знающим природной сути собственного существования, известна.

Так есть ли у Человечества причина радоваться жизни и благодарить создателя за предоставляемые удовольствия? Так ли всё хорошо, что происходит в пространстве нашего обитания, которое мы по старинке называем Миром? – Так наши предки называли максимально возможные пределы досягаемости, что соответствовало уровню тогдашних знаний. Современность изменила представление о Человеке и среде его обитания – теперь правильным было бы под Миром понимать некую систему вселенных.

Мы все находимся в едином пространстве обитания, поэтому понятия о нём одинаковы, а внутренний мир каждого из нас – сугубо индивидуален (предназначен для чего-то определённого), но при этом все мы, в совокупности, составляем единую систему, а людей с похожими внутренними параметрами называем родственными душами. Двух абсолютно идентичных людей не бывает – для этого необходимо, чтобы они занимали абсолютно то же реальное пространство, а это невозможно, однако, можно заметить, – чем ближе по расстоянию один человек отстоит от другого, тем ближе они могут быть по каким-либо внутренним параметрам. Примером может служить наличие на Земле народностей и расс. Но независимо от внешнего вида люди могут иметь и другие аналогии, например, одинаковое образное мышление, жизненные интересы, и т.д. – одинаковый внутренний мир. Внутренний мир Человека... – это, пожалуй, самое малоисследованная область обитания. Обычно внутренний мир отдельного человека, индивида, с научной точки зрения интересует только Психологию да Психиатрию. Большинство из нас живёт, как минимум две жизни: внутреннюю, часто тщательно скрываемую от посторонних, и внешнюю, нарочито выставляемую напоказ, чтобы надёжнее отгородиться от действительности. Вся жизнь проходит в согласовании внутреннего и внешнего измерений деятельности каждого из нас. На это согласование уходит основная часть энергии, находящейся в нашем распоряжении. А теперь представьте, как возросла бы эффективность действий Человека при устранении различий между его внутренней и внешней жизнями! Не секрет, что движущей развитие разума силой обладает лишь некоторая, определённая, часть населения планеты – остальные только пользователи и необходимая для совершенствования знаний, т.е. развития, среда, и темпы развития науки и техники пропорциональны количеству этого творческого материала. Одной из основных задач «Органической психологии» является создание для Человека таких условий, при которых различия между его внутренним и внешним миром будут минимальны. Кстати сказать, именно это условие является необходимым (но не достаточным) признаком гениальности. Зачастую, потенциально значимые для Человечества люди остаются «не у дел» из-за отсутствия понятий о своей принадлежности к творческой элите общества, даже не подозревая этого или, подозревая, но не зная методов реализации природных потенциалов, уповают только на судьбу, виня во всём провидение. Закономерность этой проблемности, наверняка, имеется – значит в будущем большинству грозит, если не гениальность, то благоденствие и достижение максимальных результатов, на какие только сподобила каждого из нас природа. «Органическая психология» даст всем шанс познать себя и своё место на празднике жизни, не говоря уже о том здоровье, долголетии и вообще, счастливой жизни, право на которую, в принципе своего существования, имел каждый из когда-либо живших на Земле, имеет каждый из живущих, и будет иметь каждый из будущих землян.
Следует чётко понимать, что Человек – это существо животного происхождения с полным набором инстинктов, позволяющих выживать независимо от изменений внешней среды и развития Цивилизации. Любой человек своим разумом существует, как минимум в двух сферах своих интересов, двух пространственных измерениях – материальном и духовном, поэтому задачей «Органической психологии» является согласованное единством происхождения и функционирования изучение всех сфер обитания человеческого сознания с целью координации усилий отдельных людей и всего Человечества для развития Цивилизации в соответствии с природой Вселенной. Нам предстоит хотя бы гипотетически разобрать причины и следствия жизни, т.е. развития разума на Земле и в целой Вселенной.

Единство «способа» изменения Сущей материи относительно человеческого сознания.

Ничто сущее во Вселенной не может быть познано Человеком вне каких-либо ограничений пространства, это мы уже разобрали, но, мало того, Человек не может существовать в бесконечности – обязателен досягаемый его чувствами пространственный ориентир. Это относится и ко всем живым организмам. Например, некоторые виды рыб в сферических аквариумах не воспроизводят потомства, теряют ориентацию в пространстве, неуютно себя чувствуют, т.е. отсутствие ориентации в пространстве обитания способствует вымиранию вида. Растения, одним из ориентиром которых в пространстве является сила притяжения, в невесомости ведут себя иначе – и хотя приспосабливаемость растений к изменению условий существования значительно выше, чем у людей, наверняка, будущие исследования их размножения во внеземных условиях будут иметь вполне конкретные результаты. Влияние ограничивающего пространства, точнее его величины и формы, на сознание людей в той или другой степени имеет место, и такое психическое заболевание, как клаустрофобия подтверждает это.
Если кто-то, отказавшись от родства с природой, считает, что для него, такого необыкновенного, природа создала особые, именные, законы,.. психиатрам можно ставить диагноз. Всем существам, как животного так и растительного происхождения необходима ориентация во времени, в соответствие с которой происходит их развитие от простого к сложному и обратно. Потеря временной или пространственной ориентации, например у людей, классифицируется, как психическое заболевание и невозможность таких индивидов функционировать в слаженном организме человеческого общества. Людям, как самым перспективным носителям разума, временная ориентация позволяет планировать будущие события, т.е. корректировать будущее. Если считать, что всему имеется свой конец и начало, то промежуточные человеческие поступки должны определяться конечным состоянием Вселенной. Эта философская проблема является основополагающей для формирования отношения Человека к себе самому, к окружающей его среде и, вообще, ко Вселенной.
Убедившись в существование единства законов развития Вселенной для всех видов сущей в ней материи вообще и природы Земли, в частности, можно целенаправленно получать от природы всё, не вступая с ней в конфликты, а это великая цель Человечества.
Чем лучше человек ориентируется в пространстве и времени, т.е. чем дальше может заглянуть в будущее, тем он более интеллектуален, знающ, мудр, – разумен, т.е. может влиять на внешнее его организму пространство обитания, на Вселенную и воспроизводить в определённом месте определённые компоненты Вселенной, а в самом предельном для нас случае и саму Вселенную, но это предельный случай и Человеку в его животном состоянии, никогда не познать Вселенную.
Интересно – ни одного нового составляющего компонента за всю историю человечества во Вселенной не произведено, ни одного нового фундаментального элемента (кварка), кирпичика, из которых состоит Вселенная, не образовано – всё уже существовало и будет существовать до определённого момента, момента времени «X«. Движение Вселенной, каждого её элемента, является изменением только их взаимного расположения в пространстве и времени. Это движение и является жизнью громадного организма, который можно назвать пугающим непознанностью именем Вселенная. На самом деле Вселенная развивается по тем же законам, что и простейшая амёба или инфузория и это даёт Человечеству шанс её познания. Просто сложность строения да, пожалуй, наличие неизвестных, не исследованных, непознанных Человечеством продуктов её состава не позволяет сознанию ограничить Вселенную своими интересами, что заставляет людей рассматривать её, как бесконечность, т.е. с точки зрения невозможности познания в совокупности составляющих. Таким образом, если Вселенная ограничена, она познаваема. Именно ограничением и последующим познанием и занимается человеческая Цивилизация на протяжении своего существования – ограничивает и познаёт, ограничивает и познаёт. Это тысячи лет неосознанного человеческого труда, стремления, полёта мысли и, если хотите фантазии. Пожалуй, именно ей, фантазии, обязаны мы своим развитием. Но, смею вас заверить, скорость развития разума и Цивилизации недостаточна, нечего радоваться и искусственно эйфорировать сознание, убеждая себя в превосходстве над всем сущим – без понятия совокупности законов развития мы так и останемся детьми Вселенной, будем сидеть в песочнице и перебирать песчинки атомов, пытаясь почти наугад строить для себя пространство обитания, защищённое от влияния внешнего Мира – а вдруг что-нибудь получится! Получится,.. конечно, получится, обязательно получится, но когда?.. Большинству из нас благодатные состояния, в пределе счастье, необходимо сейчас же, немедленно, ну, хотя бы в пределах одной человеческой жизни – расхожая фраза, что хорошо будут жить наши потомки через сотни и тысячи лет, а мы обязаны своим трудом и страданиями обеспечить им счастливое будущее, перестала быть ориентиром для думающего большинства. Такими темпами, какие существуют в нашей Цивилизации, эволюционирует сама природа, нас породившая, а наши попытки ускорить этот процесс тормозятся отсутствием знания конечного продукта, цели всего этого, кажется, бесконечного движения Вселенной. Вы можете приблизительно представить, как развивается вселенский организм на примере человеческого организма. Так вот, всю свою жизнь человек копит знания, становится всё мудрее и мудрее (здесь мы рассматриваем перспективного индивида-творца, а не сопутствующий человеческий материал, т.е. невостребованный для использования), познаёт законы собственного бытия. Добиваясь максимума возможного, своего экстремума мудрости он может ожидать, в лучшем случае, в самом своём конце, когда времени для реализации полученного знания жизни уже нет – такова диалектика развития. Век эмпирических открытий прошёл – мы уже способны на гигантские шаги и топтаться на месте просто опасно для жизни!
Мало того, надо понимать, что основное занятие людей – есть познание Вселенной, и Человек не создал абсолютно ничего, он только учится перераспределять компоненты Вселенной для определения будущих соотношений этих компонентов по прошлым, т.е. на основании прошлого расположения элементов в пространстве предполагать создание будущих ситуаций. Повторяемость синтезируемых людьми ситуаций и есть цель их деятельности, и только повторяемые процессы познаваемы – единичные нет. Так что даже последние достижения века во всех областях науки и техники всего лишь познание имеющих место в природе Вселенной законов её развития, а Человек – перестраиватель взаимных расположений составляющих компонентов.
Смотря на экран телевизора вы удивляетесь – человек создал этот умный прибор! Но, люди только научились так располагать по экрану поток электронов, что он повторяет изображение предметов, сами электроны и материалы, из которых созданы детали, получены у природы. Поэтому обособление от процессов, происходящих в природе Вселенной, большая ошибка, считающих разум побеждающей природу силой. Разум выполняет свою необходимую Вселенной роль, без которой невозможна конечная цель органической Вселенной. Какова же эта цель? Какова цель любого организма? – Конечно, воспроизведение себе подобного. Философские аспекты этого утверждения объёмны по содержанию и частично были рассмотрены ранее. Какую пользу извлечёт Человек, познавший органичность всего того, что его окружает? Это вам предстоит понять и оценить степень необходимости этого знания именно вашему организму и организму Цивилизации.
Для длительного существования, животным организмам и даже растительным, нужно знать где они находится и какие события произойдут через определённое количество времени, т.е. – знать своё будущее. Не последнюю роль в этом процессе занимает наследование прошлых форм – генетические аспекты проблем будущего уже давно интересуют людей.
Только в условиях ориентации живого организма в пространстве и времени «сознание» нормально функционирует, способствуя выполнению основного закона Вселенной, воспроизводить себе подобное. Зарождение чего-либо, как и прекращение существования этого, нас не удивляет, ни на Земле, ни в космосе. Люди, являясь принадлежностью Вселенной, а значит и ей самой, рождаются и умирают, как и звёзды. Недаром рождения Сверхновых или коллапсы звёздных систем давно стали объектом исследования астрономов. Органичность Вселенной являет нам главное её свойство – воспроизводить себе подобное.

Побудительная причина человеческой деятельности.

Человек – единственная причина регистрации всего наблюдаемого нами многообразия жизненных проявлений, это единственный смысл существования всех, без исключения, наук, теорий и практик, а преобразование природы и жизненного пространства для удовлетворения, подчёркиваю, человеческих желаний, главное занятие человечества испокон веков. Относительность Мира, который мы наблюдаем, следует из самого понятия «Человек», и прежде чем спрашивать себя, – почему всё так устроено, надо спросить – зачем я живу, производя различные движения? Вот мы и подошли к одному из основных вопросов «Органической психологии», к вопросу о причинах, побуждающих людей в различных жизненных ситуациях поступать так, а не иначе. Что же лежит в основе желаний, т.е. поступков людей? Что является определяющим фактором принятия решений. Ответ на этот вопрос позволит понять смысл существования человека в составе Цивилизации, а наблюдение Цивилизации в динамике развития позволит делать выводы относительно её места во вселенском порядке.

И так, чтобы быть наиболее точным, как того требует любая наука, надо понять, что Человек не волен в своих поступках. Для детального рассмотрения этого утверждения воспользуемся дифференциальным методом изучения закономерных процессов, а то, что процесс развития Человека, Человечества и Цивилизации закономерен очевидно. Другое дело, какова эта функция и имеет ли она решение, т.е. можем ли мы, считая время аргументом функции, предугадывать будущее, функцию аргумента? Можно ли говорить о неизбежности того или другого события? Это очень интересный вопрос, ответ на который может многое изменить во взгляде Человека на действительность и его поступки. Для установления причины тех или иных следствий совокупного организма будем выделять простейшие составляющие человеческой деятельности. Непредвзятый взгляд со стороны позволит выяснить самые низкоуровневые причины его поведения.
Зачем люди вообще двигаются? Что заставляет нас производить какие-либо действия? Что будет, если отказаться от насильственных действий, ведь по существующему мировоззрению Человек волен в своих поступках. Можно, конечно, причиной действий, как общепринято, считать инстинкты, но проблема, по-видимому, находится гораздо глубже – в причине инстинктов. Не думаете же вы всерьёз, что инстинкты, т.е. несознательные реакции на какие-то ситуации, приданы людям, животным и растениям беспричинно, по случаю события? Любая неопределенность в этом и других вопросах уводит сознание в бесконечность или в метафизику. Если «бесконечность» современное мировоззрение признаёт и даже существуют математические методы оперирования бесконечностями, но как величинами ограниченными пределами функций (величин), имеющих «намерение» туда стремиться, заметьте, величинами, – неопределенность, каковой является бесконечность, не может давать конечный, т.е. ограниченный результат. На протяжении существования Человечества решить вопрос о будущем математическими методами не удалось. Современная наука корнями уходит к Аристотелю и Птолемею, поощряемому Христианской церковью. Платона можно назвать предтечей современных понятий о строении Вселенной, не смотря на то, что его ученик, Аристотель, по-своему трактовал строение всего того, что окружает людей, мысли Платона из-за своей рациональности до сих пор будоражат сознание, т.е. имеют продолжение – то, что мы с вами устремляем свои взоры в кажущуюся бесконечность и пытаемся её ограничить знанием, тому доказательством. С высоты современных знаний можно говорить об основных позициях мыслителей прошлого, а пожалуй, и настоящего – никому не удалось и не удастся доказать правоту своих воззрений на существо вселенской природы, и вечный спор реалистов и идеалистов, также как атеистов и приверженцев религиозных концепций построения Вселенной, неразрешим в принципе для того состояния животного разума, которым обладает современный Человек. Но как же так? – Не согласится, привыкший к мысли о познаваемости всего, что существует, меня учили не этому!.. Следует понять – знание не столько следствий, сколько причин каких-либо событий, и только оно, позволит завершить функциональный процесс развития Вселенной, ведь это только в математике и религии существует бесконечность функции – функция животной жизни Человечества ограничена.

Общий принцип метода познания.

Открытые человеком законы не всегда отражают истинность происходящих процессов. Причём то, что человеческий разум выделяет для познания из массы неизведанного, не является законченной общностью и может иметь свойства, не поддающиеся регистрации традиционными методами. Это говорит об искусственности решаемых Человечеством проблем. Как только разум искусственно выделит нечто, сразу возникает искусственное нечто, этому противоположное. Таким образом, в искусственно выделенных объектах, человеческий разум будет пытаться отыскать повторяемость событий характерных только для данного выделения. По-другому Человечество не может, не привыкло, познавать. Если каким-то образом представить решение проблем не искусственных, а естественных, то в этом случае можно говорить о совершенно другом виде существа, обитающего на Земле – это уже не просто Человек в современном понятии, это творец Вселенной, действующий по её законам, и результатом его действий будет образование, в конечном итоге, Новой вселенной. Что это за существо? Бог?.. Нет, то что приписывалось из-за незнания Богу не в его «ведении». На основании исторического опыта можно заключить, что Бог, по понятиям людей всех времён, непознаваем, т.е. в сознании землян функции Бога со временем имеют тенденцию укрупнять масштаб воздействия на Человечество, отдавая инициативу знаниям происходящих во Вселенной событий. Таким образом, «в ведении» Бога остаётся всё необъяснимое, в частности, считается неизвестной причина жизни. И то, что, создавая всё одним только словом, Бог увидел, что созданное им «...хорошо», не есть причина создания Вселенной. Если продолжать абстрактное движение этой идеи, можно привести логику рассуждений к мысли о постепенном познании Человеком любой сути, кроме божественной. Получается, что отрицать существование Бога нельзя. Нельзя отрицать того, что дало начало Всему Сущему и смысл существования. Добывание знания, необходимого для продолжения существования, является приближением к Богу.

Богом или чем-то, объединяющим Вселенную, может быть только непознанное. С ростом знаний, функции Бога постепенно будут переходить к Человеку, оставляя великого и непостижимого Бога источником вдохновенного движения к вершинам разума. Так стоит ли Человечеству вести внутреннюю борьбу за первенство между религиями, пытаясь перенести свои животные инстинкты первенства и добычи в божественную плоскость мироздания? Бог и его посредник, природа Вселенной, заставляют людей жить по их законам, и сегодняшнее, животное состояние Человечества, только этап на великом пути от низшего к высшему, от Человека к Богу. Трату времени и энергии, предназначенной для движения к Богу, на борьбу за первенство, пусть даже в такой животной стае, как Цивилизация, можно смело называть преступлением перед Человечеством.
Ни богословы, ни атеисты никогда не смогут доказать своей правоты, потому что то, что происходит единожды непознаваемо в современном смысле этого слова. Для современного мировоззрения категория познание включает в себя помимо возможности управления и предвидения поведения познанного объекта (события), ещё и повторение по желанию человека этого объекта или события в планируемом месте, в назначенное время. Но познать причину, следствием которой явилось появление на Земле людей, невозможно, потому что цикличность процесса, например, образования вселенных, предполагает зарождение другой, не преемственной, разновидности разумной жизни. Так что Человеку в его нынешнем, животном, состоянии познать свою Вселенную не удастся, но при этом не исключена эволюция разума, в результате которой его носителем будет не Человек, а его совершенный потомок, знающий достаточно для воспроизводства не только себе подобного, но и подобного Вселенной.

Познавая себя, Человечество познаёт Вселенную. Ошибки будут постоянными, систематическими, как их называют в теории ошибок, попутчиками Человечества, движущегося к высшему знанию и могут быть минимизированы только высоким уровнем истинных знаний, не ограниченных областью рассмотрения, т.е. в совокупности всех выделенных человеком областей знаний о Вселенной. Повторяю – Вселенная существует не для Человека, высшей целью которого жизни является благодатное состояние собственного организма. А ведь наверняка, есть люди, считающие, что всё их окружающее создано целенаправленно, для удовлетворения их собственных желаний. Несогласованность законов развития Вселенной с личными устремлениями человеческих индивидов, не желание нести, как говорится, «свой крест» в бренном пространстве нашей Вселенной, ведёт таких людей к конфликтам с природой, результат которого однозначно не в пользу Человека, мало того, реакция Вселенной на элемент, нарушающий общий для Всего сущего порядок, будет непременной. Сначала такой человек будет испытывать неудобства в жизни, обстоятельства странным образом будут складываться не в его пользу, продолжение сопротивления природе, приведёт к дисбалансу внутреннего измерения организма с внешним, что неминуемо скажется на благоденствии и благополучии, а в заключении этой неравной борьбы природа нанесёт последний сокрушающий удар, после которого наступает коллапс системы, прекращение существования в «неудачном» для неё виде. «Органическая психология» (ОП) изучает именно такие ситуации, когда люди конфликтуют не только между собой, а и с природой Земли и Вселенной. Такой подход к проблеме логичности человеческой психики даст возможность индивиду перейти на новый следующий для него этап развития и привнесёт много счастливых моментов в его жизнь.

Научиться управлять ситуацией в случаях конфликтов с природой Вселенной и Земли можно только в одностороннем порядке – только изменяя своё отношение к законам природы, которыми наша плоть пытается пренебречь. Изменение природы организма Вселенной, нашего родителя, возможно только в одном случае, в случае его перерождения, прекращения существования и образования нового. О чём, собственно, речь? Понятно?.. – о прекращении существования вселенной и образовании новой. Это настолько несущественно для действующего мировоззрения, насколько важно для судеб Человечества. Определение характеристик взаимосвязей Сущей во Вселенной материи даст нашей Цивилизации то, ради чего все мы производим какие-либо действия, не в силах идти наперекор природе. Все наши взлёты и падения, победы и поражения, болезни и здоровье, счастливые избавления и катастрофы – не простая случайность, чёт-нечет, фифти-фифти, пятьдесят на пятьдесят, а реакция организма Вселенной на наши, казалось, независимые ни от чего, кроме нашего сознания, действия. Понять хотя бы единство Всего Сущего во Вселенной перед вполне определенным законом развития, «Законом Единой Вселенной» (ЗЕВ), означает очередной прорыв Человечества к вершине знания, с высоты которого открывается возможность выбирать любому объединению «вселенских организмов» собственные пути развития в соответствии с ЗЕВ, что у людей называется счастьем в жизни. Таким образом, Вселенная имеет органическое строение, и взаимодействие каждого из её элементов с любым другим её элементом или какой-либо их совокупностью можно рассматривать, как некую функциональную зависимость искусственного происхождения, искусственного потому, что эта привилегия разума, которой обладает Человек, является пока единственным способом познания окружающего пространства Вселенной.

Мало того, следует понимать неестественность многого того, чем занимается Цивилизация и отдельные люди, пытаясь добиться для себя неких благодатных состояний своих организмов. Если Человечеству удастся разобраться в этом, отделить искусственные проблемы от естественных, будущее и то благодатное состояние, в поисках которого оно постоянно пребывает, будет обеспечено за счёт концентрации основных сил на стратегическом направлении «Органической Вселенной». А пока движение без ускорения естественно ведёт нас к высшим знаниям, дающим возможность о

Источник: http://"Теория Органического Строения Вселенной". "Откровения Тысячелетий"

Категория: Мои статьи | Добавил: Vyacheslav-Trofimov (25.10.2009) | Автор: Вячеслав Трофимов
Просмотров: 898 | Комментарии: 1 | Теги: Закон Единой Вселенной, вселенные, зачем изучать вселенную, аспекты познания, Вселенная и Человек, Новое знанье, Строение Вселенных | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]